Вторник, 24.06.2025, 09:18


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: SkinEx, elamaunt, Empire_Scout  
Имперская гвардия кулак империи
Ar0gДата: Суббота, 23.02.2008, 23:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Здесь че нет спецов по иг тогда начну я.

Обзор тактик (БО) за имперскую гвардию.

1. ТЖ строит ПШ и ген на самом удаленном расстоянии от главки лучше рядом с точкой. В главке заказываем Г,Г,ТЖ,Г. 1Г захватывает точки рядом строящемся ПШ или самую дальнюю точку. 2Г также захватывает точки, Вышедший ТЖ строит пост про слушки на точке которую захватил 1Г, 3Г до захватывает все остальные точки. В ПШ заказываем КС. С выходом КС отправляемся на базу к противнику или на точку где должен находиться его сквад, 1Г и 2Г бегут на подмогу КС.

2.ТЖ строит ПШ и ген. В главке заказываем ТЖ,Г,Г. ТЖ бежит строить турель рядом со своей или чужой точкой противника. Гварды захватывают точки, а вышедший КС бежит окольными путями на базу врага.

3. ТЖ строит ПШ и ген. В главке заказываем ТЖ,Г,Г, Комиссар(как раз построить ПШ для его заказа). ТЖ помогает строит. Гварды захватывает точки. В ПШ строим КС и на прикрытие гвардов или атака на базу. Комиссар присоединяется к гвардам и бежит в отбивать свои точки или точки противника.

Дальше действие по ситуации раш базы, выход в Т2 и тех, уничтожения как можно больше сил противника, захват его точек и отбивка своих. Да как только гварды в ступают в бой начинаем рейнфорс.

Тактики применяемые за имперскую гвардию не столь многочисленны для победы как хотелось бы.
Но они существуют, БО это первые 2-3 минуты игры дальше идет действие по ситуации, на каждое действие противника идет противодействие.
Хочется отметить следующее что как не начать игру все равно придется с толкнуться с многочисленными задачами и проблемами.

1.Задача не дать противнику развиться или ослабить его эко.
2.Сохранить как можно больше гвардов не подставлять их в качестве пушечного мяса.
До появления пристов и техники.
3.Не отстать в развитии.

Проблемы их очень много приведу не многие: Тау - Веспы и тк их раш очень напрягает и в большинстве случаев иг пролетает. Главное сохранить ген и гвардов. Для защиты можно построить Турель или мины в ключевых позициях. До тк главное добежать кс и неупустить.
Хаос напрягает всегда рапы в начеле очень тяжело отбить на больших картах ТЖ не пошлеш приходиться сворачив часть в войск для обороны. Когда вышле берсеркеры и чернокнижник в Т2 здесь нужна плазма, броня и присты ну конечноже 3 гварда комиссар и кс с пристом и псайкером. По возможности зделать химеру для мобильности. Ну а когда быстрый Т3 хаоса то тут уже не зевай тоже самое что идля берсов только еще карскины с пристом и желаьелбно поближе абилки приста спасут на время, ком повысит урон. Но т3 надо строить или уже иметь обязательно.
Орки этот зеленый прилив здесь все решается на Т2,5 если ты его не атакуеш в 3 гварда, кс и грантометы у гвардов пиши гг и выходи. Тех орков очень опасен особено банки очень толстые и хер два сносяться даже если пристом проклясть, а сентелями мочить. А когда их много то все гг. Так что с переходом на т2 начинаем атаковать особено банеры.

Маринад из за своих ГК и анти теха опасен но не смертелен его можно законтрить, но потом не давать шансов сразу на базу для атаки сносить все.
Главное дожить до т2.

Некроны тут кроме плазмы, турет раша и обязательно 2 синтеля не чего придумать не могу. Войны некронов медлены но мощны здесь нужна твердось и замочить лорда и не дать замочить ТЖ.

Эльдары опасны риперы в количестве 3 штук, в тылу драконы весом как терменаторы поэтому не раскидываются. Ну и конечно рейнджеры с их с ливом морали. Против риперов химера и гренки гвардов с гренками подальше, против драконов можно зделать так они подбегают к обгрейженому посту прослушки от туда вылазиет ТЖ берет их в рукопашку а ЛП их растреливает, рейнджеров только на кс сажить с пристом и псайкером но если он ими начинает контрить и бегать то надо подгонять гвардов с комиссаром и растреливать их.

Ну пожалуй в водный обзор дал конечно это не идеал. Сами понимаете я игрок среднего класса скорей всего даже ниже среднего. Играю для себя. Полных тактик за иг на все игру я не встречал. Да и не видел не когда не в репах не в описаниях. Иг раса которая требует большого контроля и разнообразного подхода. А репы за иг стоит посмотреть это конечно Велан, Хиро, Примаген, Текприст ну и тд.
С выходом нового адона СС возможно многое поменяется и иг должны усилить. Так что и тактики поменяются.

 
SkinExДата: Воскресенье, 24.02.2008, 00:54 | Сообщение # 2
правая рука совета
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Репутация: 24
Статус: Offline
НЕНАВИЖУ ИГ ПИДОНГИ ЗАСТРОЙЩИКИ

Добавлено (24.02.2008, 00:53)
---------------------------------------------
Самайа Гнидская раса

Добавлено (24.02.2008, 00:54)
---------------------------------------------
Банками нада етих уродов спамить да и все


YOU'RE DEAD
YOUR FRIENDS ARE DEAD
YOUR FAMILY'S DEAD
YOUR FUCKING PETS
ARE BEING SKINNED ALIVE
YOUR MOM'S A FUCKING WHORE
YOU SUCK AT LIFE
THE WHOLE WORLD HATES YOU
YOU'RE GOING TO HELL
LIVE WITH IT.

GAME OVER

 
SamsenyaДата: Воскресенье, 24.02.2008, 03:36 | Сообщение # 3
Великий лорд, один из совета трех
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 21
Статус: Offline
Neksus, зачем скрывать тактики? Чтобы посетители сайта (такие как я) не смогли оценивать, предлагать новые тактики? Не понимаю я тебя.
Еще не забывайте про ХВТ, помогает против дальнобойных отрядов(ХСМ с ХБ, ФВ, риперы). ХХ хорошо дамагает, особенно толпу. т3 у ИГ очень сильный, т4 еще сильнее, так что не задерживайтесь с течем товарищи ИГшники.


ELDAR4EVER


Сообщение отредактировал Samsenya - Воскресенье, 24.02.2008, 03:41
 
NeksusДата: Воскресенье, 24.02.2008, 11:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 6
Статус: Offline
Samsenya, Я думал - это исключительно для клана... ну да ладно...
 
Ar0gДата: Воскресенье, 24.02.2008, 13:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (SkinEx)
НЕНАВИЖУ ИГ ПИДОНГИ ЗАСТРОЙЩИКИ
Добавлено (24.02.2008, 00:53)
---------------------------------------------
Самайа Гнидская раса
Добавлено (24.02.2008, 00:54)
---------------------------------------------
Банками нада етих уродов спамить да и все

Чем богаты тем и рады. Не че скоро нам синтели повысят и банки не помогут.

Quote (Samsenya)
Еще не забывайте про ХВТ, помогает против дальнобойных отрядов(ХСМ с ХБ, ФВ, риперы). ХХ хорошо дамагает, особенно толпу. т3 у ИГ очень сильный, т4 еще сильнее, так что не задерживайтесь с течем товарищи ИГшники.

ХВТ очень дорого и долго строиться. ХХ согласен но слабоват разбирают быстро анти техом.

Товарищи модеры удалите лишние сообщения. Здесь ИГ обсуждают, а не поносят.

 
elamauntДата: Воскресенье, 24.02.2008, 22:40 | Сообщение # 6
Великий лорд, один из совета трех
Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Ar0g)
Эльдары опасны риперы в количестве 3 штук, в тылу драконы весом как терменаторы поэтому не раскидываются. Ну и конечно рейнджеры с их с ливом морали. Против риперов химера и гренки гвардов с гренками подальше, против драконов можно зделать так они подбегают к обгрейженому посту прослушки от туда вылазиет ТЖ берет их в рукопашку а ЛП их растреливает, рейнджеров только на кс сажить с пристом и псайкером но если он ими начинает контрить и бегать то надо подгонять гвардов с комиссаром и растреливать их.

А че насчет Аспиды+драконы+арлекины после 3-х риперов? xD (называется АнтиИГ, скину как-нибудь лмбо в закрытом разделе, либо в базе реплеев запись)


Джумшута адронама коллайдер фключаль, ключ павирнуль... Ашельбе машельбе вульшарьбелеме!!! Польный пизнес, насяльника!
*******

*******
 
Empire_ScoutДата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:46 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 21
Статус: Offline
Иг полное сцыкло. Бегут при первой же возможности.)) Но комисары не стоят на месте))




Даешь легкую поступь берсам!!!!
 
Von_TeckelДата: Четверг, 24.04.2008, 21:32 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 5
Статус: Offline
Конь педальный

Это педальный конь он проследовал из стратегий 90х в ваху.
Игра настолько древняя, что вахи ещё не было.
Там было 2 расы: люди и пришельцы. Наряду с трактором "Беларусь" был и "конь педальный"

Прикрепления: 3963476.jpg (262.3 Kb)


Сообщение отредактировал Von_Teckel - Четверг, 24.04.2008, 22:06
 
Empire_ScoutДата: Четверг, 24.04.2008, 21:39 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 21
Статус: Offline
Тек это ж из ЗВ. Имперский АТ-ST.




Даешь легкую поступь берсам!!!!
 
AndreiДата: Четверг, 24.04.2008, 22:03 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Репутация: 17
Статус: Offline
Неа во всиленной вахе стражи были раньше и их взяли в игру
 
Von_TeckelДата: Пятница, 25.04.2008, 13:57 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 5
Статус: Offline
Верная тактика за иг в авто: 1.захватываем центральную точку, застраиваемся болтерами и минами 2. засовываем в здания паштет 3. отбиваемся 6 мин

Сообщение отредактировал Von_Teckel - Пятница, 25.04.2008, 13:59
 
SamsenyaДата: Пятница, 25.04.2008, 14:06 | Сообщение # 12
Великий лорд, один из совета трех
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 21
Статус: Offline
Такая тактика попрет только на карте "Внешние пределы". Собственно, это и есть самая популярная тактика за ИГшников на этой карте

ELDAR4EVER
 
GordeyДата: Суббота, 26.04.2008, 13:39 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Von_Teckel)
Верная тактика за иг в авто: 1.захватываем центральную точку, застраиваемся болтерами и минами 2. засовываем в здания паштет 3. отбиваемся 6 мин

Эта тактика только для мелких карт с одним центральным ходом или с одной КЛ в остальных картах не сработает! Но если эту тактику брать для выше сказаных карт то я думаю следующее: По мне лучше не использовать эту тактику, я считаю такую тактику бредом. Ну с парой турелей я ещё может и соглашусь, но правдо только если против тебя эльдары будут. Если противник будет хорошо микрить то укрепиться будет весьма тяжело.


ДОКОНЦА УВЕРЕНЫ ТОЛЬКО ГЛУПЦЫ
СОМНЕНИЯ ДЛЯ СМЕРТНЫХ
СТРЕМЛЕНИЕ - КЛЮЧ К ПОБЕДЕ


Сообщение отредактировал Gordey - Суббота, 26.04.2008, 13:40
 
SamsenyaДата: Суббота, 26.04.2008, 13:43 | Сообщение # 14
Великий лорд, один из совета трех
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 21
Статус: Offline
Согласен с Гордеем. Каждая турель - это еще один шаг от т2. Противник может просто забить на войска, выйти в тир и сделать тех. Тогда туго будет уже ИГшнику.
Quote (Gordey)
Эта тактика только для мелких карт с одним центральным ходом или с одной КЛ в остальных картах не сработает!

Собственно, такая карта только одна: "Внешние пределы"


ELDAR4EVER
 
Von_TeckelДата: Суббота, 26.04.2008, 14:53 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 5
Статус: Offline
6 -8 мин продержаться реально на любой карте
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz