Здесь че нет спецов по иг тогда начну я. Обзор тактик (БО) за имперскую гвардию.
1. ТЖ строит ПШ и ген на самом удаленном расстоянии от главки лучше рядом с точкой. В главке заказываем Г,Г,ТЖ,Г. 1Г захватывает точки рядом строящемся ПШ или самую дальнюю точку. 2Г также захватывает точки, Вышедший ТЖ строит пост про слушки на точке которую захватил 1Г, 3Г до захватывает все остальные точки. В ПШ заказываем КС. С выходом КС отправляемся на базу к противнику или на точку где должен находиться его сквад, 1Г и 2Г бегут на подмогу КС.
2.ТЖ строит ПШ и ген. В главке заказываем ТЖ,Г,Г. ТЖ бежит строить турель рядом со своей или чужой точкой противника. Гварды захватывают точки, а вышедший КС бежит окольными путями на базу врага.
3. ТЖ строит ПШ и ген. В главке заказываем ТЖ,Г,Г, Комиссар(как раз построить ПШ для его заказа). ТЖ помогает строит. Гварды захватывает точки. В ПШ строим КС и на прикрытие гвардов или атака на базу. Комиссар присоединяется к гвардам и бежит в отбивать свои точки или точки противника.
Дальше действие по ситуации раш базы, выход в Т2 и тех, уничтожения как можно больше сил противника, захват его точек и отбивка своих. Да как только гварды в ступают в бой начинаем рейнфорс.
Тактики применяемые за имперскую гвардию не столь многочисленны для победы как хотелось бы.
Но они существуют, БО это первые 2-3 минуты игры дальше идет действие по ситуации, на каждое действие противника идет противодействие.
Хочется отметить следующее что как не начать игру все равно придется с толкнуться с многочисленными задачами и проблемами.
1.Задача не дать противнику развиться или ослабить его эко.
2.Сохранить как можно больше гвардов не подставлять их в качестве пушечного мяса.
До появления пристов и техники.
3.Не отстать в развитии.
Проблемы их очень много приведу не многие: Тау - Веспы и тк их раш очень напрягает и в большинстве случаев иг пролетает. Главное сохранить ген и гвардов. Для защиты можно построить Турель или мины в ключевых позициях. До тк главное добежать кс и неупустить.
Хаос напрягает всегда рапы в начеле очень тяжело отбить на больших картах ТЖ не пошлеш приходиться сворачив часть в войск для обороны. Когда вышле берсеркеры и чернокнижник в Т2 здесь нужна плазма, броня и присты ну конечноже 3 гварда комиссар и кс с пристом и псайкером. По возможности зделать химеру для мобильности. Ну а когда быстрый Т3 хаоса то тут уже не зевай тоже самое что идля берсов только еще карскины с пристом и желаьелбно поближе абилки приста спасут на время, ком повысит урон. Но т3 надо строить или уже иметь обязательно.
Орки этот зеленый прилив здесь все решается на Т2,5 если ты его не атакуеш в 3 гварда, кс и грантометы у гвардов пиши гг и выходи. Тех орков очень опасен особено банки очень толстые и хер два сносяться даже если пристом проклясть, а сентелями мочить. А когда их много то все гг. Так что с переходом на т2 начинаем атаковать особено банеры.
Маринад из за своих ГК и анти теха опасен но не смертелен его можно законтрить, но потом не давать шансов сразу на базу для атаки сносить все.
Главное дожить до т2.
Некроны тут кроме плазмы, турет раша и обязательно 2 синтеля не чего придумать не могу. Войны некронов медлены но мощны здесь нужна твердось и замочить лорда и не дать замочить ТЖ.
Эльдары опасны риперы в количестве 3 штук, в тылу драконы весом как терменаторы поэтому не раскидываются. Ну и конечно рейнджеры с их с ливом морали. Против риперов химера и гренки гвардов с гренками подальше, против драконов можно зделать так они подбегают к обгрейженому посту прослушки от туда вылазиет ТЖ берет их в рукопашку а ЛП их растреливает, рейнджеров только на кс сажить с пристом и псайкером но если он ими начинает контрить и бегать то надо подгонять гвардов с комиссаром и растреливать их.
Ну пожалуй в водный обзор дал конечно это не идеал. Сами понимаете я игрок среднего класса скорей всего даже ниже среднего. Играю для себя. Полных тактик за иг на все игру я не встречал. Да и не видел не когда не в репах не в описаниях. Иг раса которая требует большого контроля и разнообразного подхода. А репы за иг стоит посмотреть это конечно Велан, Хиро, Примаген, Текприст ну и тд.
С выходом нового адона СС возможно многое поменяется и иг должны усилить. Так что и тактики поменяются.